8 (38534) 24-3-31

Новости

         Административным правонарушением признается противоправное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность.

           В соответствии с нормами Кодекса об административных правонарушениях за нарушения требований земельного законодательства назначаются административный штраф.

Административный штраф – это санкция, то есть то самое наказание, назначается в отношении конкретного физического лица, указанного в постановлении о назначении административного штрафа.

По действующему законодательству административные правонарушения (штрафы) не являются налоговыми платежами, поэтому оплата третьими лицами неналоговых платежей законодательством не предусмотрена.

В соответствии с письмом Минфина от 21.05.2018 № 23-01-06/34205 администратор доходов бюджета не вправе принимать к учету платежные документы от иных лиц и должен осуществить возврат данного платежа, как излишне (ошибочно) уплаченного в бюджет, плательщику (иному лицу). В силу действия положений Кодекса об административных правонарушениях РФ, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа, за совершенное правонарушение самостоятельно.

На практике бывают случаи, когда, несмотря на предупреждение инспекторов за нарушителя штраф оплачивает кто-то другой, такие денежные средства не принимаются, они возвращаются лицу, с чьей карты были списаны. При этом нарушитель так и остается быть обязанным оплатить штраф, дело с контроля не снимается. Следовательно, при совершении правонарушения, оплачивайте штраф, только со своей банковской карты.      

Заместитель главного государственного

инспектора по охране и использованию

земель на территории г.Новоалтайска,

Первомайского, Косихинского и Троицкого районов

С.В. Смогоржевская.

Механизм подачи документов по экстерриториальному принципу через МФЦ заработал во всех субъектах Российской Федерации, заявил руководитель Росреестра Олег Скуфинский. Прием документов экстерриториально уже осуществляется в трех тысячах МФЦ страны и на сайте Росреестра. Воспользоваться услугой могут как физические, так и юридические лица.

«Наша задача – сделать процедуру подачи документов по экстерриториальному принципу максимально комфортной и быстрой для заявителей. Новый механизм стал результатом масштабной работы, которую Росреестр начал в 2020 году. Теперь граждане, проживая в одном регионе РФ, дистанционно могут поставить на учет и зарегистрировать права на любое недвижимое имущество, находящееся в другом. Это стало возможным благодаря тесному взаимодействию с Минэкономразвития РФ и администрациями субъектов РФ, поддержке и консультации региональных команд», – рассказал глава Росреестра.

«Прежде прием таких документов велся у нас в регионе только в офисах Кадастровой палаты, - говорит заместитель руководителя Управления Росреестра
по Алтайскому краю Андрей Рерих. - Поскольку сейчас мы работаем в рамках единой системы ФГИС ЕГРН (федеральная государственная информационная система единый государственный реестр недвижимости), появилась возможность предоставления такой услуги при обращении в ближайший офис МФЦ. Безусловно, это удобнее для граждан».

«Экстерриториальная регистрация через офисы МФЦ это очень удобно, - говорит Марина Ракина, председатель комитета Алтайской торгово-промышленной палаты по предпринимательству в строительной сфере, член Общественного совета при Управлении Росреестра по Алтайскому краю. - Такой алгоритм работы позволяет дистанционно не только подать заявление на регистрацию недвижимости в другом регионе, но и вступить в наследство, не выезжая в регион местонахождения объекта».

Всего за период работы данного сервиса с 1 декабря 2020 года подано на регистрацию через офисы МФЦ Алтайского края около 1000 обращений. Напомним, что экстерриториальный принцип подачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимость и государственный кадастровый учет позволяет зарегистрировать право собственности на объект в любой точке страны. Учетно-регистрационные действия по экстерриториальному принципу проводятся в те же сроки, что и при обычном способе подачи документов для учета и регистрации и составляют пять рабочих дней – для кадастрового учета, семь рабочих дней – для регистрации права собственности, а для одновременной процедуры кадастрового учета и регистрации прав – всего десять рабочих дней.

© 2013 Официальный сайт Администрации Зелёнополянского сельсовета, Троицкого района, Алтайского края